Начнем с того, что услуги «продвижение интернет-магазина» не существует. Не существует как минимум потому, что это не услуга – это комплекс услуг. И если из этого комплекса хотя бы одна услуга оказывается недостаточно эффективна, то все остальные мероприятия могут быть обречены на провал.
Именно поэтому мы с Интернет-магазинами и не работаем по принципу «есть позиции – есть и оплата». Для клиентов, которым требуется продвижение Интернет-магазина, мы предлагаем 2 варианта сотрудничества:
Вариант 1. Оплата и объем выполняемых работ по согласованию. Т.е. в момент заключения и подписания договора о сотрудничестве обсуждается бюджет, стратегию продвижения, показатели эффективности (которые можно проконтролировать). Затем в рамках выбранной стратегии продвижения производится выполнение всех оговоренных работ, контролируются показатели эффективности, о чем формируется отчет. Данный вариант подходит клиентам, которые обратились к нам по рекомендации.
Спектор оказываемых услуг:
Т.е. мы предлагаем только комплексные решения задач для Вашего бизнеса.
Вариант 2. Оплата за трафик. Т.е. мы проводим тестовую рекламную кампанию с целью определить, удается ли нам привлекать трафик (и заказы) по той цене, которая удовлетворит клиента. Если результаты тестовой рекламной кампании получаются удовлетворительными для обеих сторон (и для заказчика, и для исполнителя, т.е. для нас), то происходит заключение договора на дальнейшее привлечение целевого (тематического) трафика из различных источников. В заключаемом договоре обязательно фиксируется цена привлекаемого трафика, а так же его желаемый объем (всё, что выше – клиент не оплачивает). Это необходимо для того, чтоб мы точнее прогнозировали расходы на привлечение трафика. Привлечение трафика осуществляется:
В оплату входят работы:
Ответ на данный вопрос очень сильно зависит от региона. Например, для Санкт-Петербурга и Ленинградской области ежемесячный бюджет должен составлять от 32 000 рублей, а для Москвы и Московской области – от 47 000 рублей. Выше упомянутые суммы – это самый минимум (для МСК и СПБ), ниже которого нырнуть уже не выйдет. Для большего эффекта рекомендуется выделять бюджет, который будет в 2-3 раза выше минимального.
Данные рекомендации по бюджету актуальны только для регионов СПб и МСК. В остальных случаях минимальный размер выделяемого на продвижение бюджета будет очень сильно отличаться в зависимости от региона.
Ждем Ваших звонков.